Кейс по генерации заявок на кредитные карты с помощью финансового супермаркета

Кейс по генерации заявок на кредитные карты с помощью финансового супермаркета

Цель

Увеличить количество отправленных заявок на кредитные карты по сравнению с показателями в декабре 2017 г.:

  • CPC – 15,50 ₽
  • CTR – 0,24%
  • ROMI — 146%

Сроки кампании

1-31 января 2018 г.

Инструменты кампании

  • Мультиформат
  • Списки поисковых запросов

Стратегия

Максимальное число кликов на сайт. Оплата за клики.
Стремились охватить как можно больше целевой аудитории. Использовали мультиформат, так как в него входит широкоформатный блок в ленте и трансляция рекламы на всех мобильных и декстопных площадках Mail.Ru Group. Таргетировали на аудиторию поисковых запросов (кредитные карты, кредиты, займы и др.).

Собирали популярные запросы с помощью Wordstat, Webmaster.mail.ru, Be1.

В декабре использовали только общие запросы по кредитным картам с разбивкой рекламных кампаний по географии (на г. Москва и отдельно на всю РФ).

В январе добавили дополнительные сегменты запросов:

  • Потребительские кредиты
  • Кредиты без справок
  • Кредиты онлайн
  • Кредиты наличными
  • Займы

Также проанализировали эффективные рекламные кампании по географии, полу и возрасту. Объявления, направленные на женщин от 22 лет до 65 лет, показывали более высокие результаты, поэтому большую часть бюджета перераспределили именно на эти кампании.

В рекламных кампаниях, направленных на пользователей от 18 до 21 года, уменьшили бюджет и их оптимизировали, снижая СРС (до 12 руб.).

Итоги

  • CPC – 16,00 ₽
  • CTR – 0,25%
  • ROMI — 183%

Увеличили количество отправленных заявок в 4 раза, несмотря на ожидаемую низкую активность в новогодние праздники. Удалось не только сохранить положительное значение ROMI, но и увеличить его в 1,25 раза.


Источник: https://target.my.com/pro/case-studies/sravni-ru-credit-cards